Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
г. Иваново, пр. Строителей, д.114А
www.ryabinka169.ru
dou169@ivedu.ru

Проектная мощность:

В ДОУ функционируют 12 групп:

  • 10 групп общеразвивающей направленности (2 группы раннего возраста и 8 групп для детей дошкольного возраста);

  • 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах,обьектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

12 игровых помещений

12 спален

Музыкальный / спортивный зал

Два логокабинета

Кабинет психолога

Сведения об оборудованных помещениях для обеспечения функционирования учреждения, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Кабинет директора

Методический кабинет

Кабинет завхоза

Кабинет кастелянши

пищеблок: горячий цех, холодный цех, кладовые

медицинский кабинет: кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор

Сведения о средствах обучения и воспитания, обьектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Имеется музыкальный (спортивный) зал, оснащенный оборудованием и спортинвентарем для проведения музыкальных и физкультурных занятий. В зале - мультимедиа-оборудование, ноутбук, профессиональные микрофоны, музыкальный центр, электронное пианино.

Спортинвентарь (обручи, скакалки, мячи, коврики, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, мешочки для метания, доски с ребристой поверхностью, мини-маты, шнуры, лабиринты, колечко с лентой, кольцебросы, комплекс тренажеров, мягкие спортивные модули), шведская стенка,  комплект мебели.

На территории имеется спортивная площадка и 12 прогулочных участков, оснащенных игровым оборудованием

Предметно-пространственная среда групповых помещений в полном объеме оснащена игровой и детской мебелью, наборами разнообразных игрушек, дидактических, развивающих игр и пособий в соответствии с возрастом детей.

Для работы с детьми с ОВЗ имеются:

Кабинет учителя-логопеда

Предназначение логопедического кабинета:

  • Проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

  • Практическая коррекционная  подгрупповая и индивидуальная работа с детьми ОВЗ.

  • Консультативная помощь педагогам ДОУ и родителям (законным представителям) обучающихся.

Кабинет педагога-психолога:

Предназначение кабинета педагога-психолога:

  • Проведение психолого-педагогического обследования развития детей дошкольного возраста.

  • Практическая коррекционная  подгрупповая и индивидуальная работа с детьми ОВЗ и другими детьми, которым требуется коррекционная помощь педагога - психолога.

  • Консультативная помощь педагогам ДОУ и родителям (законным представителям) обучающихся.

Методический кабинет

  • Предназначение методического кабинета:

  • Проведение педагогического обследования развития детей дошкольного возраста.

  • Практическая коррекционная  индивидуальная работа с детьми ОВЗ и другими детьми, которым требуется коррекционная помощь старшего воспитателя.
  • Консультативная помощь педагогам ДОУ и родителям (законным представителям ) обучающихся.

  • Хранение, обновление, систематизация методических пособий для работы с детьми ДОУ.

В кабинетах логопедов и психолога - дидактический материал, коррекционно-развивающая литература, учебно-методические пособия, игрушки, комплект офисной мебели, настенное зеркала, зонды.

Библиотеки,в том числе  приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не имеется.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения индивидуального и коллективного пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

В ДОУ имеется мультимедийный центр, видеодвойка, музыкальные центры, цифровые видео - и фото камеры, компьютеры, принтеры, копировальная техника, брошюровщик, ламинатор и тд.

Сведения о наличии электронных образовательных ресурсов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся отсутствуют.

Сведения об обеспечении доступа в здание и об обеспечение безопасности участников образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Для обеспечения безопасности в ДОУ имеется:

  • целостное ограждение территории ДОУ;

  • пожарно-охранная сигнализация;

  • кнопка экстренного вызова наряда полиции («тревожная кнопка»);

  • система наружного видеонаблюдения.

В целях обеспечения доступности ДОУ для  инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется создание особых условий. 

В ДОУ имеется кнопка вызова помощника. В случае необходимости посетитель с инвалидностью может воспользоваться кнопкой вызова помощника и получить всю необходимую информацию от сотрудника детского сада, помощь в передвижении по зданию,имеется табличка Брайля

Перед входом в МБДОУ имеется место для стоянки, в том числе для автотранспортных средств инвалидов.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Медицинское обслуживание в МБДОУ №169 осуществляется специалистами ОБУЗ ГКБ №3 Детской поликлиники №3.

Пищеблок дошкольного образовательного учреждения  оснащен необходимым   технологическим оборудованием. На пищеблоке оборудован горячий, холодный цех, цех выдачи готовой продукции, кладовая. Содержание и состояние пищеблока соответствует санитарным требованиям к устройству, оборудованию, содержанию пищеблока ДОУ. Обеспечение продуктами питания осуществляется на основе договора.

Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольное учреждение осуществляется при наличии документов , подтверждающих их качество и безопасность.В дошкольном учреждении   установлен следующий режим питания: 5-разовое питание воспитанников. Объем пищи, и выход блюд   соответствуют возрасту ребенка, строго соблюдаются интервалы между приемами пищи.

На основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20, по медицинскому заключению в случае аллергии у воспитанников, осуществляется замена продуктов.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья составляется по мере необходимости, при поступлении в ДОУ ребенка с потребностями в организации специального питания.

В ДОУ имеется и успешно функционирует «Программа здоровьесбережения», система оздоровления и профилактирования детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ.

Проводится контроль за соблюдением режима дня, за учебной нагрузкой, за соблюдением санитарно-гигиенического режима.
Ведется необходимая лечебно-профилактическая и физкультурно-оздоровительная работа с воспитанниками.

Проводятся инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей.
Неукоснительно соблюдаются инструкции по охране жизни и здоровья детей.

 Сведения о наличии доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Функционирование информационной образовательной среды в ДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникативными устройствами. Технические и аппаратные средства:4 персональных компьютера, 10 ноутбуков. Из них: 2 персональных компьютера и 1 ноутбук для управленческой деятельности; 2 персональный компьютера и 9 ноутбуков для методической и педагогической деятельности.

Сетевые и коммуникативные устройства: на 3 компьютерах и 7 ноутбуках имеется выход в интернет.

Сведения о доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ",  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения.

В МБДОУ созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ); 

• специальных методов обучения и воспитания;

• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ функционируют 2 группы для обучения детей с ТНР.

Условия,созданные для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью прописаны в разделе сайта МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

© МДУ ЦРР-д/c №169 2012-2024 г., Cоздание сайтов Иваново - Trenin.site